Создание эффективной световой вывески

Естественно, без рекламы бизнес в скором времени закончится банкротством, какой бы удачной ни была идея. Некоторое время назад к стройному ряду инструментов рекламы (полиграфическая продукция, интернет портал, наружные вывески) добавилось некое нововведение, стремительно завоевывавшее популярность. Это световая реклама, которую мы можем видеть повсеместно – яркие световые вывески на магазинах и клубах, аптеках и туристических агентствах.

Посмотрите, как внешне изменился Петербург – задумчивый и туманный облик теперь пестрит по вечерам, как новогодняя елка, и немудрено – изготовление вывесок предлагается сотнями компаний, а заказывают их тысячи. Конечно, власти города пытаются снизить наплыв раздражающего освещения, иногда портящего внешний вид архитектурных ансамблей, но законом световые вывески не запрещены. Поэтому каждая зарегистрированная фирма, независимо от размера, может заказать изготовление световых вывесок, что заявить о своем существовании миру. Многие руководители таких фирм думают, что световая реклама должна быть максимально яркой и громоздкой, чтобы точно попасть в цель – заинтересовать потенциального потребителя. На самом деле, при таком подходе вновь появившимся организациям придется устанавливать световые вывески еще больших размеров, чтобы выделиться среди соседских реклам. Бесконечно такой «армреслинг» продолжаться не может.

Если обратиться в опытные организации, предлагающие изготовление световых вывесок, они подскажут, что габариты и яркость не всегда нужны при наружной рекламе. Гораздо больше привлечет внимание прохожих световая реклама, выполненная по оригинальному проекту – абсолютно не похожая на другие вывески. Непременно следует предоставить дизайнеру четкие фотографии соседних вывесок и фасада здания, для которого будет осуществлятьсяизготовление вывесок. Не рекомендуется требовать от дизайнера массу идей, лучше остановиться на одном из предложенных им проектов (наиболее удачном) и попросить доработать его, если будет необходимо.

Уместно будет узнать, действительно ли компания, где заказывают световые вывески, является их производителем. Доказать этот факт может наличие производственных площадей. В обратном случае (при работе с посредником)световая реклама обойдется дороже, да и возможны разногласия по причине длинной цепочки действующих лиц, передающих идею заказчика до изготовителя и обратно.