Зачем и как согласовывают наружную рекламу

Если вас заинтересовало изготовление световых вывесок, значит, вы решили поведать о себе миру. Начало неплохое, но предстоит немало беготни, суеты и нервотрепки. Итак, с чего же начинается  согласование и последующееизготовление вывесок? Всё очень просто. Первоначально следует зайти в рекламное агентство, где изготавливается световая реклама. Специалисты после беседы с вами нарисуют несколько вариантов будущего дизайна вывески магазина, аккуратно наложат рисунок на фотографию фасада здания, чтобы было удобнее выбирать нужный макет. С подходящим вариантом далее нужно съездить в Комитет по Градостроительству и Архитектуре. Конечно, согласовывать световые вывески проще не самому, а чужими руками.  Например, можно дать задание рекламному агентству, где вы собираетесь заказывать изготовление световых вывесок. Кстати, тогда дизайнеры будут изначально оформлять световые вывескитак, как их наверняка согласуют в КГА.

Удивительно, что изготовление вывесок может завершиться и за пару недель, а вот согласование наружной рекламы может длиться от двух месяцев до полугода, срок зависит от загруженности специалистов и прочих факторов. По статистике световая реклама проходит одобрение за два-три месяца. Сначала эскиз наружной рекламы смотрит районный специалист КГА, работающий по средам и пятницам. Затем, если представленные световые вывески вызвали замечания, эскиз следует доработать.  После готовится АПЗ и сдается в канцелярию Комитета по Градостроительству. Документу присваивается номер и наклейка со штрих-кодом, проводится занесение его в базу данных,  затем он поступит специалисту КГА. Тщательно рассмотрев АПЗ, районный специалист направит его другому специалисту, занимающемуся эстетикой городской среды. Тот, убедившись, что ваша световая реклама соответствует требованиям в Санкт-Петербурге, отправит документацию к главному художнику города. Это практически последняя инстанция. Художник визирует АПЗ или отказывает в разрешении на световые вывески данного типа, документы следуют в канцелярию КГА.  Именно оттуда заказчик забирает документы (предварительно стоит зайти на сайт ГКА, чтобы убедиться в готовности документации). Если вы думаете, что дальше следует изготовление световых вывесок, то ошибаетесь. Нет. На этом этапесветовая реклама проектируется на бумаге, с перечислением материалов и описанием проводки, даже способ крепления к фасаду следует указать. Далее проектная организация ставит печать, а заказчик несет АПЗ и проект на световые вывески назад – в кабинет канцелярии КГА. Примерно через месяц можно получить документы – согласование завершено, если здание не причислено к архитектурным памятникам (тогда световая реклама согласовывается в ГИОП).

 Если вам даже читать трудно описание процесса согласования, то представьте, каков он в реальной жизни. Учтите – каждый работник КГА завален документацией, ему предстоит изучить материал, расписаться, отправить документ в следующий кабинет. А если один из специалистов в цепочке согласования заболеет или в отпуск уйдет?  Поэтому рекомендуется поручить согласование компании, которая будет осуществлять изготовление вывесок. Да, придется немного потратиться (около 14 000 рублей), но зато световая реклама обойдется гораздо дешевле по нервам и времени. Заказчик и компания заключают договор, и дальше каждый занимается своими делами, а спустя некоторое время организация может получить желаемые световые вывески, прошедшие согласование.