Дизайн наружной рекламы

    Ниже приведем несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно разработать макет своей наружной рекламы, или просто чуть больше узнать об этом прежде чем обратиться в рекламное агентство.

     Самая распространенная просьба заказчика при создании макета наружной рекламы - сделайте ярко и контрастно, что бы вывеска сразу бросалась в глаза. Мы в основном согласны с нашими заказчиками в этом. Наружная реклама должна работать, а это возможно только при ее яркости и индивидуальности. С яркостью всё просто красное на желтом или желтое на красном и Ваша вывеска не останется не замеченной. НО! Но ведь вокруг Вас такие же предприниматели (Ваши конкуренты) и они тоже понимают, что в наружной (как и в остальной) рекламе желательно использовать яркие цвета. И вот мы уже видим целую улицу с яркими, контрастными вывесками, и взгляд замыливается, и все вывески сливаются и перестают работать на своих хозяев. 
     Поэтому второе правило успешного дизайнерского решения наружной рекламы - индивидуальность. Смотрим на вывески по близости и рисуем полную противоположность увиденному. Но не просто рисуем, а творим с учетом всех законов дизайна наружной рекламы. (Читаемость, не топорность, правильная гамма цветов, совместимость применяемых шрифтов и т.д.) А главное не забываем о том, что любую наружную рекламму нужно согласовывать, и это тоже необходимо учитывать при создании вывески. Будет ведь очень обидно потратить много времени, денег и сил на изготовление замечательной световой вывески для магазина, а потом снять ее получив предписание из Комитета по градостроительству.