Изготовление наружной рекламы в Санкт Петербурге

Нельзя экономить на рекламе, страховке и охране. Д.Рокфеллер 


     Изготовление наружной рекламы процесс дорогостоющий, и не потому что производители завышают цены на свои услуги, а в ввиду колличества используеммых материалов и компонентов (ПВХ пластики, пленка, профильный металл для рам и каркасов вывески, электрооборудование: трансформаторы, люминесцентные лампы (неоновые трубки или свето диоды) полноцветная печать, фрезерная или лазерная резка). Из этого всего, а так же из других неизбежных затрат складывается стоимость изготовления наружной рекламы. 
   Зачастую заказчики узнав стоимость изготовления вывески пытаются экономить, заказывая псевдообъмные буквы вместо объемных световых, планшеты вместо световых коробов, оформляют фасады здания недорогими баннерами. А ведь, что такое вывеска магазина (например магазина)? Рекламная вывеска, это то что покупатель видет изначально, то на основании чего у него складывается первое впечатление о фирме. Если вывеска не очень, значит и всё остальное так же. А на самом деле это может быть и не так, но Ваш клиент понимает это на уровне подсознания  и проходит мимо.
    Не всегда яркость наружной рекламы влияет на количество зашедших в магазин покупателей. Золотая середина, это когда реклама в меру яркая, в меру строгая и в меру криативная. Нельзя переборов не по одному параметру, вывеска может и отталкивать взгляды.
  
     Часто в разговоре начинающие предприниматели говорят:
 - У меня и так аренда высокая, а еще вывеска столько стоит. Без помещения мне не обойтись а без объемных букв вполне можно. Давайте баннер напечатаем.
     На основе многолетнего опыта в наружной рекламе, можем ответственно заявить - это очень грубая ошибка!
     Потому что:
- Если нет хорошей рекламы, то и нет продаж.
- Объемные световые буквы сразу подчеркивают солидность магазина. (надпись на баннере - временная вывеска, не заставит покупателя думать, что вы в процессе изготовления не временной вывески. Да и не читает никто мелкий шрифт на баннере)
- Баннер необходимо подсвечивать в темное время (зимой оно у нас начинается рано), а недорогие прожектора обычно низкого качества и лампы в них перегорают часто.   
- Местные власти будут постоянно придираться к вашей временной вывеске (а это предписания о демонтаже и штрафы).  Ведь баннер не согласовать с КГА.
Вот и получается, что экономия на рекламе очень сомнительное занятие, приводящие в конечном итоге к заказу изготовления полноценной наружной рекламы.