Согласование наружной рекламы, согласование вывесок

Все вывески разделяются на две группы:

-вывески информационного содержания

-вывески рекламного содержания

Стоимость согласования информационной вывески - 15 000 рублей.

Стоимость согласования информационной вывески на доме являющимся памятником или расположеном в охранной зоне - 20 000 рублей. 

Средняя стоимость согласованя рекламной вывески - 35 000 рублей 00 копеек.

Узнать о возможных скидках и вызвать специалиста Вы можете по нашему телефону.

 

В России ведётся активный контроль над установкой рекламных объектов в городах с целью создания положительной информационной среды. Согласно действующему законодательству предприятиям, разным организациям и индивидуальным предпринимателям непременно потребуется согласование наружной рекламы для последующего получения права установки своих объектов, распространяющих какую-либо информацию. Если какое-либо лицо не проводит согласование вывесок, но размещает рекламу, ему грозят штрафные санкции, а также демонтаж установленных конструкций. Поэтому целесообразно предварительно узнать этапы оформления документации, провести согласование рекламы самостоятельно или с помощью сторонней организации, и смело двигаться дальше. 

Согласование вывесок и получение необходимых документов на рекламу целесообразно поручить специалистам в этом вопросе, дабы избежать ошибок, а как следствие – потери времени и денежных средств.

      Регистрация фасадной вывески подразумевает согласование рекламы в Комитете по градостроительству и архитектуре (КГА) и, если необходимо, в Комитете по охране памятников архитектуры СПБ (КГИОП). Любая, информационная или рекламная конструкция на фасаде здания, независимо от его статуса, должна иметь документ, подтверждающий законность ее размещения, то есть требуется согласование наружной рекламы. Вступило в силу постановление Правительства Санкт-Петербурга № 416 от 16 апреля 2009 года «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135». На основании этого документа изменился порядок оформления согласования в КГА размещения дополнительных элементов и устройств, то есть согласование вывесок осуществляют по-новому.
Согласование наружной рекламы состоит из нескольких этапов:
1. В КГА подается заявление и Лист согласования.
2. После принятия КГА решения о согласовании размещения информационной конструкции необходимо подготовить Проект. Проект состоит из архитектурной части и описания технических характеристик конструкции.
3. После утверждения архитектурной части проекта устанавливается информационная конструкция.
4. Согласование рекламы считается полученным после получения в листе согласования отметки о соответствии установленного дополнительного элемента и устройства архитектурной части утвержденного КГА проекта.

    Срок действия Согласования составляет три года. Информационные доски и настенные вывески, площадь которых не превышает 0,5 кв.м., могут размещаться без проекта.

    По всем вопросам обращайтесь по нашим телефонам или пользуйтесь формой отправки сообщения.