Создание фирменного стиля

 

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. 

Основной пакет:

  • Логотип, торговая марка
  • Текстовый знак
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Фирменный шрифт
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверт 

Дополнительные элементы фирменного стиля: 

  • Веб-сайт
  • Папка 
  • Буклет 
  • Плакат
  • Сувенирная продукция, POS-материалы
  • Упаковка (упаковочная бумага, тара)
  • Прайс-лист
  • Пакеты
  • Наружная реклама  
  • Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу

Фирменный стиль присущ компаниям, организациям и людям. Хорошо, когда создание фирменного стиля выливается в образ, вызывающий доверие, желание общаться вновь и вновь. Что касается компаний, то сформированный логотип, визитки, фирменные цвета и шрифты, бланки и конверты станут основными компонентами образа, и успешное создание фирменного стиля  определит степень успеха компании на рынке. Начиная от разработки виртуального сайта и вплоть до дизайна сувенирной продукции - везде понадобится связующее звено, а конкретно - стиль компании.

От того, каким получится созданный логотип, его цветовой палитры и символики, зависит, какое психологическое влияние будет он оказывать на целевую аудиторию. Грамотное создание фирменного стиля обычно начинается с глубокого анализа нынешней позиции компании на рынке. Чтобы выяснить, какие элементы графики и текста следует использовать, нужно четко представить, какая рыночная ниша доступна компании, какая целевая аудитория может быть выбрана.  Когда цели поставлены, пора переходить к следующему этапу – разработке логотипа и дизайна. Дизайн всего объема элементов фирменного стиля может отличаться, но глобальная концепция объединит их в единое целое. Конечно, достичь этого можно при условии, что создание фирменного стиля осуществляется грамотными профессионалами. В результате качественной работы заказчик получает комплекс графических элементов, стопроцентно попадающий в такие цели, как заинтересованность новых потребителей и лояльность существующих.    

Вы можете отправить заявку на расчет заказа в свободной форме по электронной почте info@radrive.ru, связаться с нами по телефону или воспользоваться формой расчета заказа.